Я привожу здесь данные, найденные на крупных информационных площадках интернета, печатных изданий и свои соображения также..  Если Вы можете дополнить эту информацию, буду признателен за материалы, присланные на мой электронный адрес почты: pi4et@ya.ru В можете также обратиться на сайт моей мамы-врача:  http://101med.n4.biz/about
 

    Хронология событийной истории человечества продемонстриро- вала наглядно прямую зависимость между тремя факторами:

- рост индустриальных и военных технологий;

- повсеместное снижение уровня стабильности эко-систем и   здоровья  населения большинства стран мира;

- снижение психологической и ценностной (нравственной)  САМО-дисциплины в транскультуральных и межличностных взаимодей-ствиях людей, народов, государств, этносов.

В поисках спасения здоровья (физического, психического, социального) ученые всех стран все больше стали ориентироваться на природные эталонные процессы, которых на планете остается совсем немного. К критериям устойчивого (эталонного) видового совершенства, по общему мнению разных специалистов, относится жизнедеятельность пчел, сохраняющих генетическую толерантность к большинству опасных для человека и других  организмов техногенных факторов, включая радиационный. 

 

В связи с последствиями радиационной обстановки с Японии, ученые многих стран (США, Японии, Китая, России и т.д.) проводили исследования по восстановлению организма человека, подвергшегося отрицательным воздействиям радиологического фона. Существует специальная программа, составленная врачами США, которая рекомендует постоянное применение пчелиного маточного молочка людям, пострадавшим также и от Чернобыльской катастрофы.

В Японии на базе широчайших исследований было установлено что, чуть ли не единственным средством спасения нации от пoследствий атомных взрывов является применение пчелопродуктов, а именно пчелиного маточного молочка. Во всех детских учреждениях детям дошкольного и школьного возраста введено в рацион ежедневно 3-х разовое yпoтpeблениe пчелиного маточного молочка в различных формах. Для этих целей Япония сама производит огромное количество маточного молочкa и еще больше закупает. Так, например, в 1985 г. Япония произвела 12000 кг маточного молочка и закупила 82700 кг., всего 94700 кг., при месячной детской дозе 1-2 гр.

При радиационном поражении больше всего страдает иммунная система человека, система спинного и головного мозга и, как следствие, общее ослабление организма с последующими специфическими заболеваниями. Апи комплекс – мед+ маточное молочко+ прополис+трутневое молочко  восстанавливает иммунную систему, систему регенерации крови. Пoлoжитeльно действует на все остальные органы как иммуномодуляторлятор. Связывает тяжелые металлы и радионуклиды, а своими антиоксидными свойствами препятствует образованию новых нежелательных продуктов.

Япония (население125 млн. человек) является третьим ведущим мировым импортером меда после США и Германии. В самой Японии производится всего 3 тыс. т. или 6% потребляемого ее населением меда, а 94% спроса на продукт удовлетворяется за счет импорта. В 2004 г. было импортировано 47 033 т меда на 65 млн. долл. США, в том числе из Китая - 42158, Аргентины – 2146 и Канады 486 т.

Производство японских продуктов пчеловодства стабилизировалось на уровне середины 90-х годов прошлого века, когда производилось 3265 т меда, 55 т. воска, 7 т маточного молочка и 2 т пыльцы, насчитывалось около 7 тыс. пчеловодов и 214 тыс. пчелиных семей, а средняя производительность одной пчелиной семьи составляла 15 кг в год. Простые арифметические расчеты говорят, что среднедушевое потребления меда в Японии составляет 400 г. в год, однако официальные японские источники называют более скромные данные - 300 г. Это значительно ниже, чем, например, в большинстве стран- членов Европейского Союза.

Структура потребления меда типична для высокоразвитой индустриальной страны: 60% японского и импортного меда направляется в розничную торговлю, а 40% - в пищевую и другую промышленность.

Япония - крупнейший импортер маточного молочка, 93,5% которого закупается в КНР и 4,5%- на Тайване. Его потребление в 1996-2003 гг. выросло с 398 до 636 т. В Японии школьники бесплатно получают этот продукт пчеловодства в смеси с медом и цветочной пыльцой. Следует отметить, что продолжительность жизни в Японии самая высокая в мире. В нашей стране и за рубежом апробированы и рекомендованы в качестве лечебных и профилактических средств препараты из нативного и сублимированного молочка.

Спрос на прополис удовлетворяется на 90% за счет импорта из Бразилии и на 10% - импорта из КНР, Австралии, Новой Зеландии и стран ЕС.

Лидерами экспорта меда, как это ни странно, являются страны Азии. Так в 2002 г. Вьетнам стал вторым (после Китая) экспортером меда в Азии, вошел в десятку ведущих мировых экспортеров продукта и установил два внутренних рекорда: произвел 15 тыс. т меда и заработал на его экспорте 20 млн. долл. США. Этот прорыв – прямой результат проводимых в стране экономических реформ, а также реализации правительственной программы развития пчеловодства. Программа была разработана Комитетом по науке и технике Вьетнама в сотрудничестве с зарубежными специалистами и нацелена на модернизацию отрасли, увеличение производства и экспорта меда и повышение его качества. В рамках этой программы под эгидой Министерства сельского хозяйства и сельского развития и при участии Вьетнамского центра по исследованию пчелы и международных организаций была, в частности, создана система подготовки кадров для пчеловодства. В настоящее время во Вьетнаме функционирует около 60 пчеловодных курсов различного уровня и более сотни клубов пчеловодов, издаются два пчеловодных журнала и около дюжины газет и бюллетеней.

Пчеловодная отрасль Вьетнама приобрела четко выраженную экспортную ориентацию: за рубеж вывозится до 80% производимого меда. По этому показателю Вьетнам можно сравнивать лишь с Аргентиной, Кубой и Уругваем. В Индонезии насчитывается 10 тыс. пчеловодов и 100 тыс. пчелиных семей, производится 7 тыс. т меда, 2 т маточного молочка, 5-10 т пыльцы, 10 т. воска и всего несколько килограммов прополиса. Индонезийцы любят мед, и многие из них продолжают относиться к нему как к веками проверенному средству традиционной медицины. Особенно ценится мед диких пчел. Натуральный мед можно приобрести не только на рынках или в супермакетах, но и в обычных аптеках. Мед в Индонезии не «едят» как у нас, а «пьют», поскольку в жарком, влажном климате он не кристаллизуется и всегда пребывает в жидком виде.

Китай является крупнейшим в мире производителем меда и других пчелопродуктов. Низкая стоимость рабочей силы в Китае и другие факторы позволяют китайским производителям и экспортерам держать цены на предлагаемый ими мед на минимально низком уровне и успешно выдавливать конкурентов с перспективных рынков. Ежегодно в Китае производится 200-250 тыс. т меда, 1500 т маточного молочка, 3000-3500 т пыльцы, 2500 т воска и 300 т прополиса. На внутренний рынок поступает 50% производимого меда. Его потребление быстро увеличивается по мере роста благосостояния населения и составляет сейчас около 100 г на душу населения. Китайцы считают мед ценным пищевым продуктом , эффективным терапевтическим средством и хорошим подарком. Производство маточного молочка составляет 95% его мирового производства. Потребление его в самом Китае увеличивается на 20% в год. Более 60% продукта экспортируется в Японию и другие страны Азии, а остальное - в США и страны ЕС. С учетом того, что мировые цены на маточное молочко колеблются в пределах 16,5-25 долл. США за килограмм, доходы от его экспорта составляют около 30 млн. долл. в год. Производство маточного молочка позволяет китайским пчеловодам «держаться на плаву» в такой же степени, как американским – опыление плантаций миндаля, садов и ягодников. Общая численность пчеловодов оценивается в 200 тыс. человек. Сюда входят любители, профессионалы и полупрофессионалы. Количество пчелосемей в последнее время сокращается: в 1979 г. она составляла 4,3 , в 1991 г. - 7,5 и в 1999 г. - 6,3 млн. Средние по масштабам пчеловодные хозяйства имеет 40 - 60 пчелосемей и лишь немногие хозяйства имеют их более 300. Важную роль играют кооперативы из 20-30 пчеловодов, создаваемые в целях сокращения расходов по производству и сбыту продукции. Многие кооперативы сбывают свою продукцию напрямую на перерабатывающие предприятия.

Население Канады составляет 30 миллионов человек, проживающих на территории 9,9 миллионов квадратных километров. Пчеловодческая отрасль этой страны гораздо более развита большинства сходных отраслей других стран мира по множеству показателей. Последние 10-15 лет идет интенсивное развитие пчеловодства Канады, увеличивается общее число пчелосемей при уменьшении количества пчеловодов, возрастает экспорт и добыча меда, становится стабильней коммерческий сектор отрасли. Если сравнивать среднее количество полученного с одной пчелиной семьи меда во всем мире и в Канаде, то в Канаде этот показатель вдвое больше. А в годы с хорошей урожайностью, такие как, например 1998 год, показатели оказались выше втрое. Употребление меда населением страны каждый год возрастает в среднем на 5%.

 Основная доля добываемого меда, то есть 80%, приходится на такие области, как расположенные в зоне прерий, провинции Саскачеван, Манитоба и Альберта. Высокая производительная способность пчеловодства этих мест объясняется наличием благоприятных для этого климатических условий.

В России до сих пор никто не уделял должного внимания изучению медового рынка. У нас отсутствуют какие-либо пчеловодческие кооперативы, которые занимались бы отправкой меда на экспорт. Поэтому для пчеловодов не имеет особого значения, где будет сбываться их продукция, на внутреннем рынке или же на внешнем. А для компаний, занимающихся продажей меда, более выгодно и безопасно считалось сбывать мед в пределах своей страны.  Поскольку в России эта отрасль перестала быть подконтрольной государству, а продавцы меда не стесняются представлять соотечественникам низкосортные (балластные) сорта меда, который не просто не отвечает Евро-стандартам качества меда, но даже внутри страны ГОСТ на «Мед натуральный» не соблюдается большинством недобросовестных производителей-продавцов,  отрасль угасает, делая  свой народ  заложником  торгашеской  алчности, добавляя количество  аллергий на недопустимые компоненты мнимых медов, ухудшая репутацию отечественного бортничества на мировом рынке, где нашим коммерческим «медам» не присваивают даже низшего статуса «Мед для выпечки».

Остановить этот беспредел можно лишь с помощью налаживания всестороннего и регулярного контроля качества мёда, информационной  и разъяснительной работы

 среди населения. Примером нравственного отношения к мёду, к миру медоносных пчёл, по праву, можно привести Германию. Главное, на что я хочу обратить внимание, – это высокие стандарты качества мёда. Уже более 80 лет существует торговая марка Союза пчеловодов Германии “Настоящий немецкий мёд”. Торговая марка служит гарантом высокого качества продукта.  Это уникальный пример для подражания странам – производителям мёда. Немцы дорожат природой своей страны, учитывают, что судьба растительного мира зависит от развития отечественного пчеловодства. Именно поэтому в стране большие усилия прилагаются для популяризации мёда, произведённого на пасеках Германии.

Надо отдать честь группе российских компаний «Тенториум», поскольку  уже много лет ими  выдерживаются европейские стандарты качества меда и других продуктов пчеловодства. Достигается это немалыми усилиями и капиталовложениями в исконно русское «Северное бортничество» с  его традициями бережного обращения с север-ной (самой жизнестойкой) пчелой, опыляющей оставшиеся в небольшом количестве реликтовые виды растений, отчего мед приобретает особенно полезные свойства ЖИВОГО, БИОЛОГИЧЕСКИ-АКТИВНОГО продукта, а маточное молочко, прополис, трут-невое молочко и хитозан таких пчел в уникальной технологической (микрокапсулиро-ванной натуральным воском) форме драже реально «ставит на ноги» и больных ДЦП детей  и страдающих (неизлечимыми в классической фарм.медицине)  болезнями «безнадежных» генетических  «мутантов», давая им надежду, радость комфортного бытия, должный уровень  социализации.

Сейчас уместно будет рассказать поподробнее о продуктивной положительной деятельности «Тенториум» несколько подробнее.

Цель компании «Тенториум» - создание и распространение экологически чистых натуральных апифитопродуктов, пропаганда здорового образа жизни, поиск и внедрение оптимальных возможностей укрепления здоровья. Благодаря исследованиям последних лет физиологи, биохимики, диетологи признали очевидным факт: хорошее здоровье напрямую связано с качественным питанием. Продукты компании «Тенториум» как раз и являются дополнением к нашему столу. Они направлены на контроль за здоровьем и дают ощущение энергии, бодрости, хорошего самочувствия и радости жизни.

Вся апифитопродукция компании приготовлена из двух больших групп:

1.  Продукты пчеловодства: высокодиастазный мед, прополис, маточное молочко, молочко трутневое (трутнево-пчелиный гомогенат), пчелиная пыльца (обножка), перга, пчелиный яд, воск,  пчелиный хитозан из подмора пчел.

2.  Экстракты целебных и пищевых растений: мята, лист белладонны, корень солодки, кора акации белой, корневище аира, кориандр, сосновые шишки и почки, золотысячник, плоды фенхеля, пастушья сумка, пижма, березовые почки, бессмертник песчаный, валериана, кора дуба, корень девясила, зверобой, цветы липы, крапива, календула, мать-и-мачеха, полынь, шиповник, фиалка, трава гречихи, корень ревеня, плоды укропа, ирис болотный, шалфей, вахта трёхлистный, лист эвкалипта, тысячелистник, спорыш, лист брусники, хвощ полевой, кукурузные рыльца, настойка валерианы, настойка мяты, настойка белладонны, экстракт пастушьей сумки, цветы акации белой, золотой корень, корень валерианы.
сайт о меде и не только http://101med.n4.biz/about  

 

Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz